Menu
  Кратко о Греции
  География Греции
  Природа и климат
  Население Греции
  Древняя Греция
  Туры в Грецию
  Культура Греции
  Отдых в Греции
  Статьи


Греческая кухня



Греческие мифы в мировой поэзии


Афинский метрополитен

Метрополитен в Афинах, как и во множестве других городов, является основным и самым популярным транспортом. Система метрополитена столицы Греции имеет 3 ветки:

Зелёная линия состоит из 24 станций, протяженность 25,7 км. Линия соединяет район Кофиссия с районом Пирей, идет через центр;

Красная линия имеет 14 станций, протяженность 11,6 км. Идет с юго-востока города на запад. Конечные станции Айос Дмитриос и Айос Антониос соответственно;

Синяя линия имеет 20 станций, протяженность 35 км. Идет через центр с юго-запада Афин на север, после этого продолжается до аэропорта.

Открытие первой ветки подземки состоялось в далеком 1869 году. Тогда это была одноколейная железная дорога, по которой ходил один небольшой состав. Электрифицирована линия была в 1904 году. Вплоть до 2000-х годов метрополитен не особо расширялся, а только модернизировался. В рамках проекта по развитию инфраструктуры города к Летним Олимпийским играм 2004 года были сооружены еще две ветки. Также была подвергнута сильной модернизации первая.

Билеты

Билеты продаются на входе станций. Вы можете купить билет на день, на неделю, а также карточку на месяц. За сроком действия проездного документа стоит следить с особым вниманием, за проезд без оплаты предусмотрены штрафные санкции размером в 60 раз больше стоимости билета. Билеты можно проверить на специальных автоматах в вестибюлях станций.

С момента первого прохода у Пассажира есть 90 минут, за которые можно совершить несколько поездок на метро, трамваях, автобусах, троллейбусах и пригородных поездах до аэропорта. Также в афинский метрополитен запрещается входить с напитками или едой.

При строительстве тоннелей, было найдено довольно большое количество артефактов. Многие из них представляют огромный интерес для ученых, а также для всех кому интересна история этого античного города. На протяжении 6 лет вместе с метростроевцами работали археологические группы. Они стремились защитить находки, собрать их и внести в реестр. Некоторые находки: древние дома, улицы. Также находились акведуки, святилища и даже колодцы, канализации и дренажные системы – все это открывает перед историками невероятные возможности для изучения топографии и истории древнего города. На некоторых станциях, основываясь на находках сделанных поблизости, имеются выставки. Особый интерес стоит уделить станции Площадь Синтагма, также есть, на что посмотреть на станции Монастираки. В заключение, метро в столице Греции фактически является подземным музеем этого прекрасного города.


Реклама




скрипт счетчика посещений
Greece church


www.pegille.ru